четверг, 5 сентября 2019 г.

Готовилась к школьным будням.

Я уже писала, что мой старший сынок пошел в первый класс. И я очень хотела сделать ему расписание, чтобы оно было постоянно на виду перед глазами. Села творить, посмотрела варианты конструкций и выбрала, то что хотела бы сделать. Налила кофе и понеслось. Вообще я очень медленная в своем творчестве, я всегда очень долго что-то делаю, потому что люблю, чтобы фоном шел како-то сериал, поэтому периодически замираю глазами на интересных моментах). И ничего с этим не могу поделать. 

Ну вообщем окунулась я в творчество... и да, сделала я расписание очень быстро, прям за один присест. И только когда все закончила, поняла основной свой косяк. Оно у меня цветочное!!! А ведь у меня мальчик, и сделать то ведь я хотела что-то другое))) Вообщем это расписание подарю подруге, у нее дочь с нами в одном классе.

Так что завтра буду делать еще одно, надеюсь все же для своего сына)))







С этим расписанием хочу поучаствовать в задании блога СкрапМир: №8 "School Days" 

В работе не использована бумага на школьную тематику, но это расписание школьных занятий. 

В блоге Ярославского скрапклуба стартовало задание  ОЭ "Три из девяти" 
Покажусь и у них, так как у меня третья вертикаль: Насекомое - бабочка, кружево, цветок имеется. 

Спасибо, что уделили минутку. До новых работ.


11 комментариев:

  1. Прекрасное исполнение. Спасибо от Ярославского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  2. Great work and beautiful performance :) thank you for participating in the challenge on the ScrapMir blog :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, читаю о сыне и не складывается в голове картинка расписания в цветочек)))))) Подарить девочке точно!))) Спасибо от СкрапМира за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расписание уже было подарено прекрасной первокласснице. Надеюсь поднимает ей настроение! А вам огромное спасибо!

      Удалить
  4. Красивая работа,а главное очень полезная!!!) Спасибо за участие в задании от ScrapMir❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у вас замечательная дизайн команда и замечательные задания!

      Удалить
  5. Здоровско! Люблю, когда работа не только красива, но и полезна)))) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое расписание, как приятно окунуться в творчество! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить