суббота, 10 октября 2020 г.

2 этап СП "15*15" от Ярославского скрап-клуба.

Всем привет, рада что заглянули ко мне.

Ну, что же, я продолжаю свое участие в СП 15*15 и во втором этапе нужно было сделать миниальбом.



У меня получился миниальбом на три разворота. Альбомчик не большой, его размеры 11,5 на 15,5 см. Так что бумага размером 15на15 тут была в самый раз.

У меня ушло 6 листочков из набора. В работе в качестве ОЭ использованы брадс, чипборд. 

Давайте смотреть фотографии. 










Всем спасибо. Присоединится к СП еще можно, так что дерзайте, это хороший повод утилизировать бумагу 15*15.





6 комментариев:

  1. Какой нежный и красивый миник! Очень круто смотрится, многослойность украшений и круглые вырезы для фото!Спасибо за участие в нашем СП от ЯрСК!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежность в каждой детальке! Чудесный альбом. Спасибо, что участвуете в СП от Ярославского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравиться сочетания крафта и белой тонировки через трафарет. Прекрасно смотрится. Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравится сочетание крафта и скрапбумаги). И мы с Вами взяли один набор бумаги))).
    Спасибо, что творите с командой ЯрСКа.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный альбом, интересное сочетание и вообще классная идея самих страничек🥰 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  6. Очень "свеженький" и нежный получился мини-альбом! Благодарим за участие в проекте "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить