воскресенье, 25 октября 2020 г.

1 этап СП "Снеговичковые забавы"


 Всем доброе утро, день или вечер! Рада, что вы заглянули ко мне.

В блоге СкрапМания проходит СП "Снеговичковые забавы", создаем миниальбомы с поп-ап элементами. На 1 этапе мы создаем 1 разворот.


Для участия я взяла коллекцию бумаги от CraftStory "Зимние забавы". Символично даже как-то). В качестве ОЭ был тканевый элемент и повтор конструкции. 
Конструкция соблюдена, а тканевым элементом явоюляется надпись С Новым годом, вырезана из тканевой карточки от СкрапМании. 

Вообщем давайте смотреть. 






Зверята в этойколлекции меня просто покорили. Здесь у меня только мишка, а ведь там есть и лось на лыжах и заяц на сноуборде. Будем ждать их в следующем развороте. 


Спасибо всем за то, что погостили у меня. 

8 комментариев:

  1. очень интересно и красивое сочетание) когда смотришь на кучку материалов и даже знаешь, что за проект из них сотворится, все равно трудно представить итоговую работу! Глазки радуются просто! Спасибо за участие в СП от меня и ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за доступные и позитивные мк. Очень рада, что принимаю участие в этом СП, а глядя на ваши развороты, думаю, что и из коллекции со снеговичками у меня альбом тоже появится)

      Удалить
    2. конечно, творите! только потом обязательно похвастайтесь своими чудными работами!

      Удалить
  2. Кокой сугробик мягкий!!! классная идея! спасибо от ScrapMania что поддержали наш проект!

    ОтветитьУдалить
  3. Принт интересный, сочетание не заезженное. Свежо и стильно. Очень уютный разворот. Спасибо за участие в сп от Scrapmaniya

    ОтветитьУдалить