среда, 18 ноября 2020 г.

Приглашенный дизайнер в Ярославском скрап-клубе.

Покажу и здесь работу, которую делала в качестве приглашенного дизайнера в Ярославском скрап-клубе!.

  В конце ноября уже традиционно мы будем поздравлять наших дорогих мам с праздником - Днем матери. И для вашего вдохновения  я приготовила шоколадницу. Это будет замечательным дополнением к подарку. Шоколадницу я сделала с дверками и задекорировала ее. В пасмурные и уже холодные дни, хотелось преподнести кусочек теплоты и уюта, поэтому моя шоколадница создана не в осенней палитре а более летней. Цветочная композиция в постельных тонах символизирует нежность, фонарик и кружево передают тепло и уют. 




В качестве обязательного элемента я выбрала диагональ: Кружево, вырубка, брадс. Хотя в работе присутствует и вторая диагональ: Надпись, вырубка, бабочка.  

Меня можно найти: в блогеВК

Комментариев нет:

Отправить комментарий