вторник, 29 июня 2021 г.

Эх, блог, блог, как меня долго не было...

 Всем привет. Даже больше не буду писать о возвращении в блог... Ну не частый я тут гость и как с этим бороться пока не знаю.

А я пока покажу вам альбом, который был создан в начале июня. Для меня этот альбом умиротворение и расслабления, ведь у меня был небольшой перерыв в скрапе и большая загрузка по работе. Но вот в июне я пошла в отпуск и за несколько дней релаксации скрапом создала этого красавца. Альбом небольшого размера 13*17 см, рассчитан на фотографии 10*7,5 см. Надеюсь вам он понравится.



















С этим альбомчиком хочу отметит я в Галереи Скрапмания, так как использована их коллекция "Этника. Лиловоке сияние" 





3 комментария:

  1. Хорошенький альбомчик! Спасибо за участие в галерее месяца от ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  2. Прям интересный и очень красивый альбом.Спасибо за участие в галереи ScrapMania.

    ОтветитьУдалить