суббота, 26 сентября 2020 г.

И снова здравствуйте

Всем привет. Мои здесь посты крайне редки... И через один, я пишу, что попробую быть чаще... Но видимо не судьба. Но хоть и редко, а хочется, что-то показать. Поэтому вот, я снова здесь. 

А теперь к тому, что хотелось показать. Довелось мне поучаствовать в СП с Анной Кольцовой по круглому альбомчику, и для него я выбрала коллекцию от СкрапМании "Тайны вселенной". Вот нравится мне эта коллекция.

Альбомчик небольшой 15 см, на переплёте. Вообщем смотрите фотоотчет:) 

















Отмечусь со своим кругликом в галереи СкрапМании. 



Всем спасибо за внимание.




8 комментариев:

  1. Ох! Как стильно! Как гармонично! не часто делаю круглые альбомы, а зря) идеальная форма! Спасибо, что принимаете участие в Галерее от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и интерессная работа. Спасибо за участие в галереи ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  3. Необычный и просто магический альбом, таинственный, загадочный и невероятно притягательный, как космос! СПАСИБО за участие в галерее месяца от Scrapmaniya

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень нравится эта коллекция. А в таком необычном ракурсе смотрится она еще интереснее! Спасибо за участие в галерее от ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбом, очень необычно и стильно получилось. Спасибо за участие в галерее от ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки-дизайнеры, спасибо вам огромное, за ваши оценки и самое главное за ваши вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный альбомчик, а как хорошо гармонирует кисик с альбомчиком))) Спасибо за участие в задании от ScrapMania)))

    ОтветитьУдалить