среда, 23 октября 2019 г.

2 этап в СП "Штаны на лямках".

Добрый вечер.

В блоге Зачарованные скрапом проходит СП "Штаны на лямках" по детским работам уже 2 этап, и я нем участвую.


В первом этапе мы создавали декор для комнаты, а сейчас альбомчики.
Из обязательных ОЭ у меня: чипборд, цветы, кружево, топсы.

Заскакивая в последний вагон, покажу вам и свой миник, сделанные для СП. Как-то среди просторов инета, набрела я на миник, созданный на СД-дисках. Так как диски сейчас уже никто не просматривает, решила я и их в дело пустить.
Ну вообщем вот, больше картинок меньше слов....
















10 комментариев:

  1. Какой он милый, этот ваш альбомчик!!! Бумага подобрана нереально нежная))) Спасибо огромное за участие в нашем Детском СП. Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея - утилизировать диски! И замечательный получился альбом. Очень гармонично смотрится. Спасибо, что творите с зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея с дисками, как оказалась и правда не плохая! правда размерчик, все же маловат) Хотя. я думаю, что это не последний мой такой миник, дисков еще целая стопка.

      Удалить
  3. Очаровательный альбомчик!! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милый альбомчик! Спасибо от блога Зачарованных ✨

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый альбом. Бумага очень нежная, малышковая. Вам удалось прекрасно ее обыграть. Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить