четверг, 27 июля 2017 г.

Участие в СП. Первый этап.

Ох, как же давно меня здесь не было... Никак не было ни времени писать, ни времени особо , что-то творить. Как-то тяжело в летний период находить время. Но это все лирика.
 Пост все же я пишу, и пишу не просто так. прогуливаясь по блогам, нашла замечательный СП "Малыши-карандаши" в блоге BUSINOKNET и сейчас проходит первый этап. 


Создаем папочки для документов. Так как своим мальчишкам я уже папки сделала, продавать пока не доросла, поэтому только на подарок. А подарить есть кому, ведь моей принцессе-племяннице исполнилось три месяца, и папочки у них точно нет.
Папочка получилась почти А4, 26,5 см на 19,5 см. для того, чтобы свидетельство о рождении не сворачивать.
Так как по себе знаю, что папку часто везде ношу, то и декор старалась подбирать не особо объемный, ну и как весь скраповый мир- шейкеры меня тоже захватили.
Вот сама папочка. Оэ забыла обязательный элемент один на выбор- у меня это шеврон, он у меня на брадсе, и так как брадс довольно крупный и и яркий, то и шеврон на папке хорошо заметен.


 Внутри папки три кармана, для СНИЛС, справки о прописке ну и еще для чего-нибудь)
А так же внутри два файла, под размеры полиса ОМС и свидетельства.


Ну вот на этом пока и все.

3 комментария:

  1. Как чудесно в шейкере переливаются топпинги! Такая нежная папочка! Спасибо от блога BUSINOKNET)

    ОтветитьУдалить
  2. Шейкеры всегда придают работе, кое - то волшебство)) Вера, спасибо что творите с нами, блог BUSINOKNET!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки огромное, у вас очень интересный СП.

    ОтветитьУдалить